X

«Дикси Go» использует оборудование Brandford

Дата публикации: 03.09.2020
Слайд-38642
Нажмите посмотреть
Слайд-38643
Нажмите посмотреть
Слайд-38644
Нажмите посмотреть
Слайд-38645
Нажмите посмотреть
Слайд-38646
Нажмите посмотреть
Слайд-38647
Нажмите посмотреть
Слайд-38648
Нажмите посмотреть
Слайд-38649
Нажмите посмотреть
Слайд-38650
Нажмите посмотреть

Розничная сеть «Дикси» дебютировала с новым форматом — «Дикси Go». Это компактный магазин, сочетающий в себе удобство быстрых покупок и ассортимент продуктов, радикально не отличающийся по составу от обычного супермаркета. Тем не менее, новый формат выделяется тем, что делает особый акцент на предложении еды и напитков на вынос, свежей готовой продукции и большом выборе фруктов и овощей.

В уютный теплый интерьер «Дикси Go» органично интегрировано оборудование нового бренда Chilz. Бренд Chilz разработан в концепции «инклюзивного дизайна», чтобы у каждого магазина была возможность сформировать удобное, стильное торговое пространство, располагающее к покупкам. Оборудование Chilz выделяется минимализмом, функциональностью и способностью адаптироваться под любое пространство.

Все модули Chilz обшиты фронтальными панелями имитирующими светлое дерево. Теплая гамма усиливает ощущение свежести продукции и уютной атмосферы магазина.

Еда на вынос представлена витринами Vete Kub. Кубический плоский дизайн придает магазину современный стильный вид. Подсветка каждой полки концентрирует внимание на продукции.

Стройный ряд вертикальных витрин Berg помогает сформировать широкий удобные проходы. Яркая подсветка повышает привлекательность продукции и помогает посетителям быстрее найти нужный товар. Эргономичный дизайн горки обеспечивает легкий доступ к продукции, подчеркивая гостеприимную обстановку магазина.

За промо выкладку свежей продукции отвечает витрина с безрамочным дизайном Aura SQ от Brandford. Абсолютная просматриваемость и тонкая настройка подсветки помогают стимулировать импульсные продажи.

Ярко освещенные вертикальные витрины Tesey Plug In усиливают презентацию свежей зелени, фруктов и овощей. Правильно подобранные цвета и техника освещения подчеркивают лучшие качества продукции, позволяя покупателям почувствовать ее свежесть.

Комбинация из модуля Atlas и ларя-бонеты Polo представляют замороженную продукцию. Сочетание вертикальной и горизонтальной презентации товаров позволяет подобрать оптимальный вариант выкладки для каждой группы замороженных товаров.

Неохлаждаемая продукция выставлена на стеллажах be bloks!, декорированных деревянными панелями.

Минимализм в дизайне и соразмерность модулей оборудования Brandford, Chilz и be bloks! предоставляют возможность комбинирования решений между собой. Вместе оборудование этих брендов помогают сформировать удобное пространство магазина, решая задачи планировки, ассортимента и мерчандайзинга.


Яндекс.Метрика