X

Güntner представил новый фирменный стиль

Дата публикации: 17.08.2021
Слайд-48077
Слайд-48078
Слайд-48079

Güntner объявила о запуске своей новой торговой марки. Фирменный стиль Güntner будет обновлен на всех рынках в ближайшие недели и будет отражаться во всем - от продукта до клиентского опыта и брендинга работодателя.

Основываясь на почти вековом технологическом и инженерном совершенстве, Güntner обладает знаниями и опытом в области отопления, охлаждения и управления энергопотреблением, чтобы предоставлять своим партнерам эффективные системы. Смелый новый стиль свидетельствует о намерении компании решать задачи завтрашнего дня уже сегодня и продолжать внедрять инновации, которые позволяют Güntner и ее клиентам всегда быть впереди.

Вместе Güntner и ее партнеры едины в стремлении найти пути к прогрессу как общества - единым стремлением к благополучию, процветанию для будущих поколений, а также для защиты и сохранения нашего общего дома.

Роберт Герле, руководитель глобальной службы безопасности, сказал: «Это знаменует собой важную веху на нашем пути, предоставляя возможность поразмышлять обо всем, что олицетворял первоначальный бренд Güntner, и обо всем, чем мы стремимся стать, продвигаясь вперед в захватывающее будущее».

Мартин Хауг, управляющий директор по Европе, добавил: «Наш удивительный непрерывный рост за последнее десятилетие показал и доказал качество нашей продукции, и новый бренд является захватывающим видением нашего направления на ближайшие годы».

Перезапуск осуществляется при поддержке кампании бренда, которая рассказывает новую историю Güntner с помощью мощных тематических исследований со всей планеты - от защиты нашего глобального генетического наследия в Норвегии до предоставления решений по экономии воды в Мексике и поддержки производства вакцин в Индонезии - и новый глобальный веб-интерфейс, разработанный с учетом потребностей пользователя.


Яндекс.Метрика