Компания HTS, официальный дистрибьютор STULZ в России, впервые представила виртуальный тренажер сервисного обслуживания SmartService на международном форуме «ЦОД-2021», который прошел 8 сентября в Москве.
SmartService – это симулятор технического обслуживания прецизионных кондиционеров с использованием VR-очков. Использование тренажера не требует отдельного помещения для обучения, подключения ПК или установки базовых станций для создания виртуального пространства. Дружелюбный интерфейс позволяет быстро его настраивать. Решение сертифицировано в РФ.
Тренажер SmartService имеет два режима использования. Первый предназначен для обучения персонала и предполагает аудиовизуальное погружение в атмосферу рабочей серверной. Он позволяет взаимодействовать с оборудованием в его реальных габаритах, а состав работ, предусмотренных решением, соответствует регламенту техобслуживания прецизионных кондиционеров. Так же в данном режиме есть возможность использования текстовых подсказок для новичков.
В режиме тестирования пользователям предлагаются тестовые задания. С их помощью можно проверить усвоенные знания, получив по завершении теста лист ошибок, а также повторить курс и организовать аттестацию специалистов.
«Руководители ЦОДов хотят минимизировать затраты на обучение и аттестацию персонала без потери качества. Наше решение SmartService дает такую возможность: командировочные расходы сокращаются, сотрудники могут пройти повторное обучение как по всему курсу, так и по отдельным темам без дополнительных инвестиций. Игровая форма позволяет обеспечить максимальную вовлеченность сотрудника в процесс, что позитивно сказывается на результате. Так что мы уверены в актуальности решения и востребованности SmartService участниками рынка», – сказала Елена Волкова, руководитель отдела маркетинга компании HTS.