В январе 2016 года компания «Лэнд» провела учебный семинар для сотрудников федерального ритейлера - компании «Дикси».
В нём приняли участие 13 человек - руководители отделов эксплуатации и инженеры по эксплуатации сети магазинов «Дикси».
Семинар проходил в 2 этапа:
1. Информационное освещение важных для практических вопросов.
2. Выездное занятие с демонстрацией возможностей применения полученной участниками информации на конкретных торговых объектах сети «Дикси».
Для повышения эффективности обучения на семинаре участники были разделены на 2 группы по 6-7 человек.
Спикером семинара выступил технический директор компании «Лэнд» - Сергей Юрьевич Плешанов. В послужном списке С.Ю. Плешанова не только годы работы в учебном центре компании, но и преподавание в Университете ИТМО.
Участники семинара познакомились с принципами работы холодильного оборудования, узнали, каким образом сервисные специалисты определяют риски возникновения поломок и утечек, каким образом осуществляется контроль и настройки холодильного оборудования и что непосредственно может сделать специалист службы эксплуатации, приехав на объект, чтобы определить риск возникновения внештатных ситуаций.
Обучающий материал был хорошо проиллюстрирован. Для этого использовался как демонстрационный материал ведущих производителей холодильного оборудования, так и собственные наработки технического отдела компании «Лэнд».
Кроме графических материалов были использованы рабочее оборудование и материалы, а также видеоролики зарубежных компаний и видеоурок из серии обучающих фильмов, создаваемых техническим отделом компании «Лэнд».В ходе семинара участники выразили заинтересованность в регулярном проведении подобного рода мероприятиях и расширении тем.
Так, их заинтересовало более подробное изучение регламентных работ сервисных служб, инновации в сфере энергосбережения и ещё многое, многое другое.
Сейчас Учебный центр готовится к приёму новых групп сотрудников эксплуатационных служб федеральных сетей.
В настоящий момент ведётся разработка целого ряда новых программ.
Подробнее о проблеме выбора обслуживающей компании и повышении квалификации сотрудников.