X

«Магнит» тестирует новые решения Brandford

Дата публикации: 29.10.2020
Слайд-40133
Нажмите посмотреть
Слайд-40134
Нажмите посмотреть
Слайд-40135
Нажмите посмотреть
Слайд-40136
Нажмите посмотреть
Слайд-40137
Нажмите посмотреть
Слайд-40138
Нажмите посмотреть

Розничная сеть «Магнит» вновь доверила Brandford оснащение магазина в новой концепции. Магазин находится в Москве на Салтыковской улице и представляет формат у дома, ориентированный на потребности жителя мегаполиса.

В новом «Магните» использованы решения для создания атмосферы комфорта и экологичности, поддержки здорового образа жизни, оптимизации скорости обслуживания клиентов. Особое внимание уделено внедрению современных технологий и повышению вовлеченности клиентов в процесс покупок.

«Магнит» планирует тестировать новые решения и самые удачные идеи масштабировать на остальные магазины сети.

В оформлении экспериментального «Магнита» больший упор сделан на деревянных декоративных элементах и современных экологичных материалах. В отделке оборудования Brandford использованы панели Egger цвета «Берёза Майнау». Это светлый древесный декор в нейтральном исполнении, он придает теплоту и легкость интерьеру, но при этом выглядит ненавязчиво.

В ходе планирования и реализации проекта важным критерием была энергоэффективность магазина. Оснащение оборудования Brandford итальянскими дверями и покрытиями Cisaplast и немецкими вентиляторами ebmpapst позволило существенно снизить энергопотребление «Магнита» и обеспечить лучшую сохранность продукции.

Следуя общей тенденции здорового образа жизни, «Магнит» увеличил долю свежих товаров в ассортименте на 20%, упор сделан на отделы фруктов и овощей, молочной продукции, гастрономии, кулинарных изделий и выпечки.

Для презентации свежей продукции Brandford разработал новую полувертикальную витрину Galaxy H160. Galaxy H160 совмещает горизонтальную и вертикальную выкладку, представляя магазинам новые возможности эффективной презентации разных продуктовых групп.

Новая модель витрины — новинка на российском рынке, витрина не превышает средний человеческий рост и формирует хорошо обозримое пространство. Galaxy H160 станет оптимальным выбором для островных инсталляций оборудования, но также может использоваться как пристенная витрина.

Galaxy H160 поддерживает все необходимые температурных режимы для выкладки сыров, молочной продукции, еды на вынос, выпечки и напитков. Широкий температурный диапазон делает новинку Brandford универсальным решением для всех ассортиментных задач магазин в плане свежей продукции. Использование одной модели витрины для оснащения открывает дополнительное преимущество для магазина — стилистически единое пространство, удобное для покупателей с точки зрения навигации и обзора продуктовых отделов.

Пока уникальное решение для российского рынка — использование безрамочных дверей Cisaplast в оснащении витрин Tesey. Безрамочный дизайн позволяет наиболее эффективно объединить концепцию «все внимание продуктам» и технологические преимущества стеклопакетов в плане энергоэффективности и сохранности продукции. В своих исследованиях и разработке компания Cisaplast строго ориентирована на обеспечение хорошей изоляции внутреннего объема оборудования и уменьшения визуального воздействия.

Ещё одно интересное решение для российского рынка — круглые полки под фрукты и овощи. Выкладка на круглых полках выглядит эмоционально, вызывает интерес и привлекает внимание к продукту.

Экспериментальный формат «Магнита» включает инновационные решения как для рынка российского ритейла, так и магазинов малого формата. Brandford активно сотрудничает с розничной сетью «Магнит», чтобы удовлетворить любые потребности в дизайне и энергоэффективности.




Яндекс.Метрика