
В прошлом году “Магнит” приступил к реорганизации крупных форматов. Ответом на тренды и вызовы современного рынка стало открытие суперстора в Краснодаре. Суперстор — это не новый формат сети, а свой способ сделать гипермаркет более удобным и привлекательным местом для покупок, чем это было когда-либо раньше.
Одно из главных изменений — адаптация гипермаркетов под гастрономические тренды. Значительно расширен ассортимент категории “фреш” и “ультрафреш”, продукции местных производителей и собственных торговых марок. В суперсторе выделен специальный отдел сбалансированного питания «Остров здоровья».
Максимально открытый дизайн оборудования Brandfrod помогает захватить случайный взгляд посетителей магазина и сфокусировать внимание на продукции. Каскадная структура полок Ikar обеспечивает прекрасный обзор товаров на каждом уровне выкладки.
Промо-выкладку скоропортящихся товаров в зоне “фреш” формирует витрина Aura SQ H120. Она притягивает внимание посетителей к продукции и обеспечивает абсолютный обзор каждого товара. Настраиваемые высота размещения и уровень наклона полок витрины позволяют оперативно реагировать на изменения покупательских предпочтений.
Гораздо интереснее для гостей “Магнита” стала зона кулинарии. Теперь здесь более удобная навигация, богатый выбор готовых блюд и новые услуги: можно сделать предзаказ блюд, попросить сотрудников почистить рыбу или приготовить фарш из выбранного мяса. Продукцию “Магнита” в зоне кулинарии представляют витрины Aurora. Открытый дизайн и яркое освещение витрины привлекает взгляд и возбуждает интерес посетителей магазина.
В зоне заморозки — шкаф Odissey и комбинированное решение Jason. Согласованный дизайн линейки Invisible Line позволяет выстраивать единые островные композиции, сочетая разные модели оборудования.
Безрамочный дизайн дверей и ультранизкий фронт Odissey обеспечивают максимальный возможности экспозиции замороженной продукции. Встроенная вертикальная подсветка равномерно освещает товары на каждой полке.
Шкаф-бонета Jason объединяет горизонтальную и вертикальную выкладку, дает возможность на одной и той же площади представить вниманию покупателя сыпучие товары и продукты в упаковке.
В суперсторе «Магнит» изменено зонирование торгового зала — оно стало более удобным и понятным для покупателей. Команда магазина переработала каждый отдел, чтобы магазин стал более интерактивным и атмосферным. В дизайне торгового зала активно используются LED-экраны с вдохновляющими роликами. Каждая категория товаров выделяется своим цветом с помощью декора и оформления промо-предложений. Для привлечения внимания к продуктовой выкладке проработано дополнительное акцентное освещение.
Передовая технология внедрена для осуществления покупок. Решение “Скан&Go” помогает покупателям самим сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Есть технология видеоаналитики, которая должна помочь магазину избежать очередей.
“Магнит” стремится сделать компактные городские гипермаркеты привлекательными для покупателей, чтобы в них хотелось возвращаться снова и снова. Суперсторы объединяют в себе новые технологические решения с ДНК “Магнита” — привлекательными ценами, удобным расположением, разнообразным ассортиментом. Как комментирует директор по управлению розничной сетью “Магнит” Руслан Исмаилов: “Это старт большого пути улучшения формата”.