X

Продукция POZIS будет маркироваться знаком «Made in Russia»

Дата публикации: 14.11.2018
Слайд-21434
Нажмите посмотреть

Компания POZIS (АО "ПОЗиС"), входящая в Концерн "Техмаш" Госкорпорации Ростех, прошла второй этап системы добровольной сертификации и маркировки Российского экспортного центра (РЭЦ) – Made in Russia. Предприятие успешно прошло оценку соответствия продукции, предназначенной на экспорт, установленным требованиям для получения права размещения знака Made in Russia на упаковке или самом продукте.

Оценка завода в рамках добровольной сертификации проводилась по таким факторам, как качество продукции, история предприятия, имидж, компетенции персонала и безопасность производства. Благодаря строгим правилам системы сертификации только экологичная и надежная продукция, отвечающая высоким мировым стандартам, имеет возможность пройти экспертную проверку.

«Получение этого сертификата – чрезвычайно важный шаг в развитии экспортной политики POZIS. У компании большой экспортный потенциал, нам есть куда развиваться. Знак Made in Russia подтверждает надежность POZIS как партнера и свидетельствует о безупречной деловой репутации компании, это еще одна возможность для дальнейшего наращивания доли экспорта», - отметил генеральный директор POZIS Радик Хасанов.

Только в 2018 году компания открыла поставки бытовой и медицинской холодильной техники в страны Евросоюза, Индию, Китай. По итогам 10 месяцев доля экспорта холодильной техники в общем объеме производства данной продукции составила 15,8%. В целом объемы реализации данного вида гражданской продукции на экспорт за январь-октябрь выросли на 60% относительно того же периода 2017 г.

Подготовка к сертификации РЭЦ началась в марте 2018 года. В конце мая, по результатам первого ее этапа, предприятие получило сертификат Russian Exporter. В октябре POZIS полностью завершил сертификацию по системе Made in Russia.

Символика «Made in Russia» подтвердит высокое качество продукции POZIS, предназначенной для экспорта. Дополнительно применение данного знака даст возможность компании представлять свои изделия на международных рынках и применять правовые инструменты для борьбы с контрафактом.

Программа Made in Russia предполагает запуск электронного каталога российских производителей на иностранных языках и системы цифровой идентификации маркированных российских товаров для борьбы с контрафактом. Программа включает также разработку и реализацию комплекса маркетинговых мероприятий, в том числе проведение исследований, направленных на продвижение российских брендов и продукции на внешних рынках с учетом особенностей страны-импортера.

 


Яндекс.Метрика