X

«Пятёрочка» представила новую концепцию сети

Дата публикации: 23.10.2019
Слайд-31987
Нажмите посмотреть
Слайд-31988
Нажмите посмотреть
Слайд-31989
Нажмите посмотреть
Слайд-31990
Нажмите посмотреть
Слайд-31991
Нажмите посмотреть
Слайд-31992
Нажмите посмотреть
Слайд-31993
Нажмите посмотреть
Слайд-31994
Нажмите посмотреть
Слайд-31995
Нажмите посмотреть

X5 Retail Group объявляет об открытии универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Первый магазин нового формата расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2. Торговая площадь - 360 кв. м, ассортимент - около 5 000 позиций

Новая концепция учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние 5 лет с момента последнего концептуального обновления торговой сети. При этом был сохранён акцент на низкие цены. Работа над созданием концепции началась год назад, этой весной были открыты несколько магазинов для тестирования новых элементов, а к началу сентября она была утверждена.

Изменения в ассортименте отражают особый фокус на свежей продукции: категория fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала – 150 кв. м, выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) – более 80 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. Расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 40 позиций, при этом отдел выпечки расположился в центре торгового зала.

В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма, навигация стала более простой, а концепция освещения предполагает как направленный свет в некоторых отделах, например, во фруктах и овощах, так и лампы рассеянного света в кассовой зоне для создания уютной атмосферы. 

Невысокие стеллажи и полувертикальные витрины Brandford Ikar обеспечивают просматриваемость всего торгового зала. Витрины Aura SQ помогают сконцентрировать внимание гостей магазина на идеально охлажденной выкладке продуктов с коротким сроком годности и стимулируют покупки. По периметру магазина организована выкладка замороженной продукции. Комбинированные шкафы Jason дают возможность на одной и той же площади представить вниманию покупателей сыпучие товары и продукты в упаковке.

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом. В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п. Новая «Пятёрочка» оборудована электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы торговой точки. Более удобными и эргономичными стали служебные помещения.

В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине впервые используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика. Также представлены многоразовые сумки для продуктов и установлен фандомат – специальный аппарат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.

21 октября торговая сеть «Пятерочка» открыла в Ликино-Дулеве второй магазин в новой концепции.

«В новом магазине вдвое увеличена доля категории fresh, на полках представлено более 1,4 тысячи наименований свежей продукции. Кроме того, учитывая современные покупательские предпочтения, универсам предлагает более 80 наименований готовой продукции и возможность приобрести кофе и свежевыжатый апельсиновый сок. Также непосредственно в торговом зале работает собственная пекарня», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Пятерочка» в Ликино-Дулеве оборудована электронными ценниками, также в магазине установлено 3 кассы самообслуживания. В новом универсаме используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика.

До конца этого года «Пятёрочка» планирует открыть ещё пять магазинов в новой концепции в Москве и Московской области, а также оптимизировать процесс поставки новых материалов и оборудования. С 2020 года новая концепция будет постепенно применяться для всех новых и реконструируемых магазинов.


Яндекс.Метрика