X

Результаты опроса специалистов

Дата публикации: 23.02.2015

Представляем вашему вниманию результаты опроса, проведенного нашим порталом в феврале месяце.

Несмотря на кризисную ситуацию в экономике, результаты опроса не столь пессимистичны.


Как вы оцениваете продажи вашей компании в 2014 году по сравнению с предыдущим годом?

Как вы оцениваете продажи вашей компании в 2014 году по сравнению с предыдущим годом?

1 – не изменились, 2 – уменьшились не значительно, 3 – уменьшились значительно, 4 – увеличились не значительно. Увеличились значительно - 0 ответов.


Как вы оцениваете перспективы продаж вашей компании в 2015 году по сравнению с прошлым годом?

Как вы оцениваете перспективы продаж вашей компании в 2015 году по сравнению с прошлым годом?

1 – не ожидают изменений, 2 – ожидают снижение продаж, 3 – ожидают увеличение продаж.


Более половины участников отметили увеличение продаж в прошлом году и ожидают этого в текущем.

При этом в комментариях, оставленных специалистами холодильной отрасли, в основном преобладают нейтральные и негативные оценки.


Какие потери понесла и/или какие дополнительные возможности получила ваша компания в связи экономическим кризисом?

«Никаких потерь.»

Гордеев И.А., менеджер по продажам ЗАО"ТД"АРИАДА"


«Произошло сокращение штата сотрудников в сфере продаж оборудования.»

Скворцов М., главный инженер ООО"СтилТэкс"


«Спад спроса на наши услуги.»

Глухих Е.Н., начальник торгового отдела ООО "Градиент"


«Потерь замечено не было. О возможностях говорить еще рано.»

Голубев В.А., директор ООО "Аспект-Холод"


«Уменьшение монтажей и отказ клиентов от технического обслуживания.»

Армеев В.А., Начальник центра ТО ООО "Ремторгсервис"


«Вступили в программу импортозамещения и предлагаем на рынок собственные уникальные технологические разработки. Увеличилась цена на иностранные комплектующие.»

Карманович Е.Ф. заместитель директора ООО "Компания "Термосистемы"


В опросе приняло участие 18 человек. Благодарим всех участников анкетирования и надеемся в дальнейшем на большую активность специалистов холодильного рынка. Это позволит получить более полные и точные оценки.


Яндекс.Метрика