Компания «Термокул» открыла официальный сервисный центр Bitzer в 2002 году, который теперь получил статус Green Point.
Green Point – это концепция глобального сервиса по наивысшим стандартам Bitzer. Она учитывает как собственный опыт работы компании в Европе, так и примеры эффективного развития систем послепродажного сервиса в России и в других странах с большой территорией и многочисленным населением, таких как Бразилия и Китай.
Свыше 40 центров Green Point в мире обеспечивают сервис и техническую поддержку от Bitzer каждому конечному клиенту.
Последним этапом для получения сервисным центром «Термокул» статуса Green Point стало приобретение во втором квартале 2015 года испытательного стенда для проверки отремонтированных компрессоров.
В статусе Green Point сервис «Термокул» выходит на качественно новый уровень, способный обеспечить потребности холодильного рынка центрального региона России в ремонте и восстановлении оборудования Bitzer.