Несмотря на сложные процессы, протекающие в мировой экономике, компания Toshiba поставила цель удвоить количество реализуемой продукции в течение ближайших 5-ти лет. Данная инициатива базируется на идеях разработки и запуска в производство новых продуктов, повышения их качества и расширения производственных мощностей, а также глобализации маркетинговой стратегии.
Компания резко повысила производственные мощности на одном из своих предприятий, добавив в складских помещениях более 4 тыс. квадратных метров стеллажей, обеспечивая возможность хранения большого количества продукции. Этим она показывает свое желание увеличить масштабы производства наиболее популярных моделей оборудования для кондиционирования воздуха.
Для исследований и разработки новых систем для кондиционирования Toshiba пригласила около 350 высококлассных специалистов. Это позволит максимально быстро ввести в производство инновационные технологии, призванные обеспечить конкурентные преимущества. Дополнительно открывается новый учебный центр, который сможет одновременно готовить до 150 специалистов, которые смогут обслуживать и ремонтировать любое оборудование производства японской компании.
Генеральный менеджер Toshiba в Великобритании Дэвид Данн заявил, что решить поставленную задачу будет непросто, поскольку для отчета берется 2014 год, который для компании был исключительно удачным. Впрочем, новая стратегия позволяет быть уверенным в том, что поставленные цели будут достигнуты в задекларированные сроки.