X

X5 открыла «Карусель» в новой концепции

Дата публикации: 03.05.2018
Слайд-17444
Нажмите посмотреть
Слайд-17659
Нажмите посмотреть
Слайд-17660
Нажмите посмотреть
Слайд-17661
Нажмите посмотреть
Слайд-17662
Нажмите посмотреть
Слайд-17663
Нажмите посмотреть

X5 Retail Group открыла первый гипермаркета «Карусель» в новой концепции.

Торговая площадь нового гипермаркета, расположенного в подмосковном Сергиевом Посаде, превышает 4 000 кв.м. В гипермаркете представлено 20,5 тыс. наименований товаров, при этом порядка 20% продуктового ассортимента обеспечивают подмосковные производители. Новый гипермаркет стал 14-ым в Московской области. Его запуск позволил создать 184 рабочих места.

В целях повышения качества продуктов компания инвестировала в создание полноценной холодной цепочки поставок (Cold Chain). В новом гипермаркете создано 4 температурных контура в товарных категориях, требующие специальные температурные режимы (мясо, рыба, овощи-фрукты, собственное производство).​​

«Карусель» от предыдущих магазинов сети отличают строгий стиль и сдержанная цветовая гамма интерьера. Выбранная концепция минимализма в дизайне фокусирует внимание покупателей на продукте.

Широкий модельный ряд холодильного оборудования Brandford предоставил гибкость выбора для организации торгового пространства. Узкие фронты горок Tesey и Ikar, ультратонкие профили витрин Aurora SQ не отвлекают внимание покупателей от продуктовой выкладки. Плоский дизайн делает оборудование Brandford более открытыми и выводит товар на первый план.



Яндекс.Метрика