Двигатель Dearman работает на жидком азоте, который заменяет стандартный дизель. В результате система Dearman с нулевым уровнем выбросов, не дающая вредных выбросов NOx или частиц, позволяет значительно сократить выбросы CO2.
Dearman начал тестирование системы охлаждения первого поколения на грузовиках в начале 2015 года. С тех пор двигатель Dearman был доработан. Новая система на 30% легче, на 30% компактнее, и на 30% более эффективнее, чем первое поколение.Работая с технологическим партнером Hubbard Products, компания изменила систему охлаждения, сократив ряд компонентов и оптимизировав их для обеспечения максимальной эффективности и более высокого уровня производительности. Система Dearman второго поколения теперь будет протестирована при поддержке Horiba Mira, прежде чем начнутся полевые испытания в 2016 году.
По оценкам в ЕС находятся в эксплуатации более одного миллиона рефрижераторных установок на автотранспорте. Их количество также быстро растет, поэтому и возрастает их воздействие на окружающую среду.
Dearman развивает технологии в качестве альтернативы с нулевым уровнем выбросов, которые помогут операторам предоставлять существенное снижение выбросов, а также сократить эксплуатационные расходы.
Подробнее об установке Dearman
на жидком азоте и принципе ее работы.
Источник: Dearman